Христа ради, за упокой р. Б. Анны

монастыри и церкви
  • Свято-Никольский монастырь

• Свято-Никольский монастырь Переславль-Залесский
    Свято-Никольский Переславский женский монастырь - женский монастырь в Переславле-Залесском. Восстановили монастырь в XV веке; до времён Смутного времени монастырь переживал расцвет, получал богатые пожертвования, но поляки и литовцы снова р ..... ›››

• Богоявленский храм

• Богоявленский храм Бисерово
    Каменный Богоявленский храм с колокольней, полностью достроенной в 1828 году, был возведен в Бисерово в 1814 г. тщанием прихожан. Храм имел три престола: летний главный в честь Богоявления Господня и два теплых — в честь Казанской икон ..... ›››

православные иконы
  • Николай Чудотворец

На иконе Святой Преподобный Николай Чудотворец держит в руках Евангелие. В этом напоминание для верующих христиан о том, что Николай Чудотворец не забывает о них и, пребывая в Небесных Обителях, продолжает по молитвам верующих творить добро ..... ›››

• Скоропослушница

Этот древний чудотворный образ находится в афонском монастыре Дохиар, в котором впервые была явлена его благодатная сила. В середине XVII века икона находилась в нише наружной стены, перед одним из входов в монастырскую трапезную. Мимо икон ..... ›››

Северное бельканто

08.11.2014

29 июня - 3 июля 2014 старший хор «Мирница» нашего прихода принял участие в Международном фестивале «Северное бельканто», проходившем в Санкт-Петербурге. Для большинства детей эта поездка с хором на фестиваль была первой, поэтому и родители, и дети очень волновались.

29 июня. Ночь мы провели в поезде, а в 1000 в Петербурге нас ждал автобус и гид. Мы погрузили веши, и началась автобусная обзорная экскурсия. Мы не только любовались красотами города, но и узнавали исторические сведения, запоминали названия улиц, рек и достопримечательностей.

Хостел, где мы жили, и столовая, где мы часто обедали, находились на Невском проспекте. Мы разместились, пообедали и начали готовиться к концерту - нужно было привести в порядок костюмы и причесаться.

Открытие фестиваля проходило в соборе святых апостолов Петра и Павла. Каждый хор исполнил одно произведение, мы послушали концерт и таким образом смогли познакомиться с другими хоровыми коллективами. После открытия была репетиция сводной песни «Неповторимый Петербург».

30 июня. Утром мы встали пораньше и поехали на Смоленское кладбище, где находится часовня блаженной Ксении - святой, очень почитаемой во всем Православном мире. Мы добирались на метро и маршрутке.

Когда мы ехали в маршрутке, у всех было очень хорошее настроение, и мы запели песню «Неповторимый Петербург». Кто-то в маршрутке нам подпевал, а кто-то плакал. Это произвело такое сильное впечатление на нас, что после этого мы пели всегда и везде.

На Смоленском кладбище мы посетили храм, часовню, затем было помазание освященным у мощей блаженной Ксении елеем. Служительница часовни подарила, не считая, нашей группе пакет с небольшими флакончиками освященного елея - все, что у нее было. Мы посчитали, сколько в нашей группе человек, которым нужен освященный елей. Оказалось - 27. Нужно ли говорить, что в пакете оказалось ровно 27 флакончиков?

Блаженная Ксения, моли Бога о нас!

Затем мы спели у стен часовни несколько духовных произведений и отправились в хостел.

После обеда нас отвезли в музыкально-педагогический колледж / где проходил конкурс хоровых коллективов . Каждый хор исполнял 3 произведения. Весь концерт длился около пяти часов. Мы выступили в самом начале и, послушав несколько хоровых коллективов, вернулись в хостел - у нас еще была запланирована экскурсия на катере по Неве и каналам Петербурга . Нам представилась прекрасная возможность познакомиться со многими достопримечательностями города «с воды», очень запомнились мосты - некоторые из них были так близки к воде, что нас предупреждали, что во время их прохождения нельзя вставать со своих мест.

1 июля. В этот день мы отправились на Площадь Победы. Площадь Победы - это южные ворота города. Здесь в июле 1945 года под деревянной аркой прошли победители Великой Отечественной войны. Здесь к 30-тилетию победы в Великой Отечественной войне был возведен Монумент героическим защитникам Ленинграда. Осмотрев обелиск и скульптуры, мы подошли к огромному гранитному кольцу, протяженностью 124 метра. Это кольцо, разорванное в южной части, символизирует кольцо блокады.

Затем мы спустились в подземный Памятный зал. Здесь размещена документально-художественная экспозиция, посвященная обороне и блокаде Ленинграда. Уникальным экспонатом музея является бронзовый календарь "Летопись героических дней блокады Ленинграда". Больше всего нас впечатлила интерактивная карта блокады, показ фильма, снятого блокадниками, и блокадная пайка хлеба. После окончания экскурсии мы спели в этом зале духовные произведения в память о погибших воинах и людях.

После обеда мы приняли участие в концерте духовной музыки. Концерт был небольшим, и мы послушали всех остальных участников. На концерте мы услышали знакомое произведение Бортнянского «Единородный Сыне» и с удовольствием подпевали. После концерта мы погуляли в саду около величественного Казанского Собора.

2 июля. На этот день у нас была заказана экскурсия в Русский музей. Мы посмотрели картины, потом пошли на прогулку в Летний сад. После обеда нам было предложено посетить одно из нескольких достопримечательных мест - все выбрали Эрмитаж. Воспользовавшись картой, решили идти в Египетский и Рыцарский залы, но кроме того успели посмотреть еще залы со скульптурами и др. После Эрмитажа мы просто не смогли пройти мимо музея восковых фигур, где сфотографировались рядом с фигурами известных актеров, политиков, певцов и певиц.

3 июля. Утром мы отправились в Петергоф. Погода была отличная! Мы попали на торжественный запуск фонтанов, а потом началась наша экскурсия. Больше всего запомнился маленький Эрмитаж (место уединения Петра), где был специальный механизм сервировки стола - по направляющим поднимался стол на второй этаж, и, если надо было сменить блюдо, гость дергал за колокольчик, тарелка опускалась на первый этаж на кухню и поднималась уже с новым угощением. Очень большое удовольствие доставили всем фонтаны-шуты, которые включались в самый непредсказуемый момент. Ну и конечно, всех поразил своим величием и красотой Большой Дворец Петергофа.

Пообедав, мы поехали на закрытие фестиваля. Был небольшой концерт, после которого началось награждение . Нам не пришлось долго томиться и ждать результатов, потому что первой объявили детскую номинацию. Нас наградили и присудили звание Дипломанта Международного фестиваля «Северное бельканто». Завершился фестиваль исполнением песни «Неповторимый Петербург», которая исполнялась огромным сводным хором. Пели все участники фестиваля - от детских хоров до хоров ветеранов, от любительских коллективов до профессиональных хоров.

После концерта мы поужинали в кафе «Щелкунчик» и отправились на поезд. На обратном пути все долго не могли угомониться, впечатления и чувства переполняли наши сердца! Огромное спасибо батюшке Виктору и нашим педагогам за такую плодотворную и интересную поездку.

Покровский храм

Первое документальное упоминание деревянной Покровской церкви села Кудиново относится к 1597 г. В дозорных книгах 1623—1624 гг. упоминается «церковь Покрова Пресвятой Богородицы с приделом Николая Чудотворца». В 1720-х гг. она значится уже с приделами во имя пророка Божия Илии и святителя Николая. Теплый двухпридельный каменный Покровский храм был построе .....

источник: SaveOurSouls.ru

найдено статей: 128

• Богородичное правило
  • Домострой. Наставления христианину
  • Встретим ли мы усопших близких в загробном мире?
  • Частный суд
  • Где находятся души умерших?
  • Связь душ усопших и живых
  • Пасхальный кулич при диабете
  • Смерть по верованию зырян
  • Как принять смерть?
  • Предание о Животворящем Кресте в Годенове
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

духовенство
  • Протоиерей Алексий Уминский

Родился третьего июля 1960 года в городе Москве в обычной советской семье: папа - инженер, мама - учительница. Мои родители были людьми далекими от Церкви, но с настоящими глубокими нравственными устоями, и естественным образом заложили в м ..... ›››

• Священник Евгений Дорофеев

Клирик: Троицкий храм, г. Электроугли, Ногинский район Светское образование: высшее 2003-Азовский региональный институт управления, Украина Хиротонисан: 14 октября 2013 года, Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием в Успенско ..... ›››

религиозные праздники
  • Рождество Христово

Рождество Христово - великий христианский праздник, установленный в воспоминание рождения Иисуса Христа в Вифлееме. В Православной Церкви входит в число Господских двунадесятых праздников. Ввиду литургического воспоминания и празднования ва ..... ›››

• Пасха

Воскресение Христово - Пасха - установленный в память о Воскресении Иисуса Христа главный праздник православного календаря. Евангелие повествует об этом событии так: «Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в оде ..... ›››

молитвы и акафисты
  • Вечерние молитвы

• Вечерние молитвы Вечернее правило
    утренние молитвы здесь Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием ..... ›››

• Молитва вдовца

Господи, Иисус Христос, Вседержитель! Прошу Тебя всем сердцем своим, пронизанным скорбью и печалью: упокой душу усопшей рабы Твоей (имярек) в Небесном Царстве Твоем. Прошу Тебя, Господи, прими мою молитву о рабе Твоей и прости ей согрешения ..... ›››

контактная информация
    saveoursouls.ru@mail.ru   |   site map

душа   храмы   духовенство   молитвы и акафисты   православные иконы   религиозные праздники   словарь терминов   видеофильмы   форум   события